ОПЛАТА
Уважаемые покупатели, мы работаем над тем, чтобы Вы могли оплатить свой заказ наиболее удобным Вам способом! На данный момент доступны следующие виды оплаты:
наличные: курьеру при получении заказа.
безналичный расчет:
оплатить банковской картой после оформления заказа на сайте;
оплатить YooMoney (Яндекс-деньгами) после оформления заказа на сайте;
оплатить переводом на банковскую карту (Сбербанк, Тинькофф)
Обращаем Ваше внимание, что при безналичной оплате доставка осуществляется после поступления денег любым вышеперечисленным способом.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗНАЛИЧНОЙ ОПЛАТЕ ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ
ДОСТАВКА
Мы осуществляем курьерскую доставку по Екатеринбургу и его ближайшим пригородам. Сроки доставки обговариваются с менеджером индивидуально. Обычно мы доставляем заказ на следующий день или через день, но выбор даты всегда остаётся на ваше усмотрение.
Отправка в любой другой город РФ осуществляется, в основном, Почтой России. Мы отправляем заказы 2 раза в неделю. Долго ждать отправки не придется!
Мы готовы рассмотреть отправку транспортной компанией, если этот способ Вам удобен. Данный вариант обговаривается индивидуально по телефону или e-mail.
Информация для покупателей из других стран: пожалуйста, свяжитесь с нами перед тем, как отправлять и оплачивать заказ, для обсуждения способа и стоимости доставки. Мы отправляем заказы в любую точку мира, при условии, что вас устроит цена и способ доставки!
Стоимость доставки
Хотим обратить ваше внимание на то, что доставка Почтой России стала вполне проверенным, надежным, недорогим и относительно быстрым способом доставки. За 8+ лет нашей работы были единичные случаи накладок, по большей части из-за неправильно указанных покупателем данных.
Самовывоз
Если сумма Вашего заказа менее 1000 р, если Вы проживаете в другом городе, но бываете в Екатеринбурге и хотите забрать заказ самостоятельно - при оформлении заказа можно выбрать пункт "Самовывоз м. Ботаническая". Наш менеджер свяжется с Вами и объяснит условия самовывоза. Как правило, это личная встреча в районе станции метро "Ботаническая", ТЦ "Дирижабль" (но возможны варианты, это обговаривается индивидуально).
Уважаемые покупатели!
Мы отправляем заказы в другие города после полной оплаты товара и доставки.
После нажатия на кнопку "Отправить заказ" Вы будете перемещены на страницу оплаты, соответствующую выбранному Вами способу.
Огромная просьба: не отправляйте заказ, если Вы не уверены, что будете его оплачивать!
Мы приняли решение аннулировать заказы в том случае, если оплата не поступила в течение 3х рабочих дней.
Это связано с тем, что при заказе товары резервируются и становятся недоступными для других покупателей. Мы с удовольствием поставим что-то в резерв по Вашей просьбе, но мы не можем позволить себе "замораживать" товары на несколько недель при неоплате, полном молчании и игнорировании покупателем наших писем.
Если Вы не оплатили заказ в указанные сроки и не видите свой заказ в истории в личном кабинете, это означает, что он аннулирован.
Вы можете воспользоваться информацией из автоматического письма в своей электронной почте, чтобы восстановить список товаров.
Просим отнестись с пониманием к этой вынужденной мере.
Если вы не забрали заказ в почтовом отделении в течение 30 дней, он возвращается к нам, при этом мы оплачиваем стоимость возврата (обратной пересылки). Мы можем отправить заказ повторно при условии оплаты вами стоимость возврата и новой пересылки. Если вы принимаете решение не отправлять повторно заказ, а вернуть деньги, мы возвращаем стоимость товара за вычетом стоимости обратной пересылки.
По любым вопросам обращайтесь help@bunnyminerals.ru или по телефонам +7 (343) 328 26 81 и +7 (922) 188 26 81. По этому номеру мобильного телефона с нами можно связаться в WhatsApp и Telegram, а также во всех соцсетях, где мы представлены. Мы стараемся отвечать максимально оперативно!