Меню

Правила оплаты и доставки товара в интернет-магазине bunnyminerals.ru

ОПЛАТА

На данный момент доступны следующие виды оплаты:

наличные: курьеру при получении заказа.

безналичный расчет:

  • оплатить переводом на банковскую карту (Сбербанк, Тинькофф)

 

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗНАЛИЧНОЙ ОПЛАТЕ ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

 

ДОСТАВКА

Мы осуществляем курьерскую доставку по Екатеринбургу и его ближайшим пригородам. Сроки доставки обговариваются с менеджером индивидуально. Обычно мы доставляем заказ на следующий день или через день, но выбор даты всегда остаётся на ваше усмотрение.

Отправка в любой другой город РФ осуществляется, в основном, Почтой России. Мы отправляем заказы 2 раза в неделю. Долго ждать отправки не придется!

Мы готовы рассмотреть отправку транспортной компанией, если этот способ Вам удобен. Данный вариант обговаривается индивидуально по телефону или e-mail. 

Информация для покупателей из других стран: пожалуйста, свяжитесь с нами перед тем, как отправлять и оплачивать заказ, для обсуждения способа и стоимости доставки. Мы отправляем заказы в любую точку мира, при условии, что вас устроит цена и способ доставки!

Стоимость доставки

  • Екатеринбург (сумма заказа более 1000 р) — бесплатно, время обговаривается индивидуально.
  • Екатеринбург (сумма заказа менее 1000 р) — 300 р, время обговаривается индивидуально.
  • Отдаленные районы и пригороды  — 100-500 р, время обговаривается индивидуально.
  • Пересылка Почтой России Первым классом (ускоренный) —  300 р. (любой регион, любой вес, любая сумма заказа).
  • Пересылка товаров заказным письмом -  100 р. В заказе могут быть только условно "плоские" товары - пробники, рефиллы, небольшие кисточки. Баночки этим способом отправить невозможно!
  • Пересылка транспортной компанией — услуга оплачивается самостоятельно покупателем при получении по тарифам ТК. В этом случае нужно выбирать пункт "Самовывоз", выбор ТК и другие условия обсуждаются в переписке или по телефону.
  • Boxberry или Сберлогистика - Вы сообщаете нам примерный адрес, мы отправим заказ в ближайший пункт самовывоза по согласованию с вами. Стоимость этого способа - 420-450 р. Если тарифы у этих компаний увеличились, мы можем поменять стоимость отправки в корзине. 

​Хотим обратить ваше внимание на то, что доставка Почтой России стала вполне проверенным, надежным, недорогим и относительно быстрым способом доставки. За 10 лет нашей работы были единичные случаи накладок, по большей части из-за неправильно указанных покупателем данных. 

Самовывоз

Если сумма Вашего заказа менее 1000 р, если Вы проживаете в другом городе, но бываете в Екатеринбурге и хотите забрать заказ самостоятельно - при оформлении заказа можно выбрать пункт "Самовывоз м. Ботаническая". Наш менеджер свяжется с Вами и объяснит условия самовывоза. Как правило, это личная встреча в районе станции метро "Ботаническая", ТЦ "Дирижабль" (но возможны варианты, это обговаривается индивидуально). 

 
 
При отправке почтой заказ упаковывается в почтовые пластиковые конверты, предварительно оборачивается воздышно-пузырьковой пленкой или другими упаковочными материалами для максимального сохранения целостности. В случае пересылки хрупких вещей мы упаковываем заказ в картонные коробки. Упаковка входит в стоимость пересылки.
 
Важная информация для иногородних покупателей (безналичная оплата) 

Уважаемые покупатели!

Мы отправляем заказы в другие города после полной оплаты товара и доставки. 
После нажатия на кнопку "Отправить заказ" Вы будете перемещены на страницу оплаты, соответствующую выбранному Вами способу. 
Огромная просьба: не отправляйте заказ, если Вы не уверены, что будете его оплачивать! 

Мы приняли решение аннулировать заказы в том случае, если оплата не поступила в течение 3х рабочих дней.

Это связано с тем, что при заказе товары резервируются и становятся недоступными для других покупателей. Мы с удовольствием поставим что-то в резерв по Вашей просьбе, но мы не можем позволить себе "замораживать" товары на несколько недель при неоплате, полном молчании и игнорировании покупателем наших писем.

Если Вы не оплатили заказ в указанные сроки и не видите свой заказ в истории в личном кабинете, это означает, что он аннулирован. 
Вы можете воспользоваться информацией из автоматического письма в своей электронной почте, чтобы восстановить список товаров.
Просим отнестись с пониманием к этой вынужденной мере.

Если вы не забрали заказ в почтовом отделении в течение 30 дней, он возвращается к нам, при этом мы оплачиваем стоимость возврата (обратной пересылки). Мы можем отправить заказ повторно при условии оплаты вами стоимость возврата и новой пересылки. Если вы принимаете решение не отправлять повторно заказ, а вернуть деньги, мы возвращаем стоимость товара за вычетом стоимости обратной пересылки.

По любым вопросам обращайтесь help@bunnyminerals.ru или по телефонам +7 (343) 328 26 81  и +7 (922) 188 26 81. По этому номеру мобильного телефона с нами можно связаться в WhatsApp и Telegram, а также во всех соцсетях, где мы представлены. Мы стараемся отвечать максимально оперативно!